Инфо

image.jpgРеклама – это основа основ в деле продвижения товаров и услуг, и обойтись без рекламы своей продукции сейчас не может ни одна серьезная фирма.
При всем многообразии различных видов рекламы, печатная реклама вот уже много лет держит первенство, и это вполнепонятно. По затратам, печатная реклама оказывается намного доступнее рекламы на ТВ или радио, а эффективность её весьма и весьма высока. Ведь только видов печатной рекламы можно насчитать не один десяток. Тут и буклет, и каталог, и листовка, и рекламные листки, информационные письма, наклейки, проспекты, визитки.
Список можно продолжать, но какому же виду печатной рекламы отдать предпочтение? Самое правильное решение – выбрать комплекс рекламных мер.
Если вы готовитесь провести презентацию, то уместными окажутся буклеты, проспекты, прейскуранты, а также визитные карточки, которые содержат инфо рекламирующую вашу фирму.
Если речь идет о рекламе нового товара, то незаменимыми станут каталоги, информационные письма, а также плакаты и коммерческие предложения.
Реклама вашей фирмы на этикетках и упаковках товара сделает вашу продукцию узнаваемой. А броские заголовки и слоганы на рекламных листках или плакатах запомнятся покупателям.
Преимущества наружной рекламы
Улицы современных мегаполисов пестрят огромным количеством яркой и разнообразной рекламы. Вывески, указатели и таблички, билборды, штендеры и другие формы наружной рекламы стали неотъемлемой частью жизни больших городов, и не случайно, ведь наружная реклама является одной из самых распространенных и эффективных типов передачи рекламной информации. Это обусловлено некоторыми особенностями и преимуществами наружной рекламы.
Одним из них является воздействие на большую аудиторию потребителей за небольшое количество времени. Рекламодатель получает мгновенный отклик на размещенный им материал, располагает к себе потребителя, формирует положительное отношение и доверие к своей продукции или услугам.
Стоимость наружной рекламы значительно ниже, нежели рекламные ролики на телевидении. Конечно, стоимость во многом зависит от места, где размещена реклама, его популярности и проходимости, ведь на размещение в самых хороших и людных местах, чаще всего, стоит очередь.

Поделиться рецептом в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Новости
  • Renovera kök

    Renovera kök

    Renovera kök – En mångfald av planering Det är mycket att tänka på när man ska renovera ett kök. Inte minst vad det kostar. Vi arbetar ...

  • Women bracelets

    Стильно и женственно: самые модные браслеты 2017! Эффектный дизайн и ...

  • Глазные капли для кошек

    Глазные капли для кошек

    Глаза для кошки являются очень важным сенсорным органом, а их строение ...

  • Окна Тучково

    Оформление окон с помощью штор Замена старых окон на новые конструкции в ...

  • Чайный сифон

    Чайный сифон

    Как приготовить по-настоящему вкусного и что не маловажно, полезного чая. ...

Самые популярные
    Опрос

    Что Вы готовите чаще всего?

    Показать результаты

    Загрузка ... Загрузка ...